Что лучше GeForce GT 630 PCIe x8 или GeForce 9100M G mGPU Intel?

GeForce GT 630 PCIe x8
GeForce 9100M G mGPU Intel
Май, 2013 | 902 MHz | 2 GB DDR3
Июль, 2008 | 450 MHz |
GeForce GT 630 PCIe x8
GeForce 9100M G mGPU Intel
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GT 630 PCIe x8 лучше?

Существенно выше тактовая частота 902 MHz vs 450 MHz Больше чем в 2x раз выше тактовая частота
Больше шейдерных блоков 384 vs 8 На 376 больше шейдерных блоков

Чем GeForce 9100M G mGPU Intel лучше?

Немного ниже энергопотребление 12W vs 25W В 2.1x раз ниже энергопотребление

Тестирование основных показателей

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GT 630 PCIe x8 7.22 GPixel/s
GeForce 9100M G mGPU Intel 1.8 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GT 630 PCIe x8 14.43 GTexel/s
GeForce 9100M G mGPU Intel 3.6 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GT 630 PCIe x8 692.7 GFLOPS
GeForce 9100M G mGPU Intel 17.6 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GT 630 PCIe x8 384
GeForce 9100M G mGPU Intel 8

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GT 630 PCIe x8 16
GeForce 9100M G mGPU Intel 8

Количество блоков растеризации (ROP)

GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers

GeForce GT 630 PCIe x8 8
GeForce 9100M G mGPU Intel 4

Технические характеристики (спецификация)

Параметр GeForce GT 630 PCIe x8 GeForce 9100M G mGPU Intel

Графический процессор

Производитель GPU Nvidia Nvidia
Название графического процессора GK208 MCP79MX
Тактовая частота 902 MHz 450 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Шум и мощность

Энергопотребление 25W 12W

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 384 8
Количество текстурных блоков (TMU) 16 8
Количество блоков растеризации (ROP) 8 4
Пиксельная скорость заполнения 7.22 GPixel/s 1.8 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 14.43 GTexel/s 3.6 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 692.7 GFLOPS 17.6 GFLOPS

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.