Что лучше GeForce GT 640M Mac или GeForce 8200M G mGPU Intel?

GeForce GT 640M Mac
GeForce 8200M G mGPU Intel
Февраль, 2013 | 745 MHz | 512 MB GDDR5
Июнь, 2008 | 400 MHz |
GeForce GT 640M Mac
GeForce 8200M G mGPU Intel
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GT 640M Mac лучше?

Существенно выше тактовая частота 745 MHz vs 400 MHz Больше чем на 85% выше тактовая частота
Больше блоков текстурирования 32 vs 8 На 24 больше блоков текстурирования
Больше шейдерных блоков 384 vs 16 На 368 больше шейдерных блоков

Чем GeForce 8200M G mGPU Intel лучше?

Немного ниже энергопотребление 12W vs 32W В 2.7x раз ниже энергопотребление

Тестирование основных показателей

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GT 640M Mac 5.96 GPixel/s
GeForce 8200M G mGPU Intel 1.6 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GT 640M Mac 23.84 GTexel/s
GeForce 8200M G mGPU Intel 3.2 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GT 640M Mac 572.2 GFLOPS
GeForce 8200M G mGPU Intel 25.6 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GT 640M Mac 384
GeForce 8200M G mGPU Intel 16

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GT 640M Mac 32
GeForce 8200M G mGPU Intel 8

Количество блоков растеризации (ROP)

GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers

GeForce GT 640M Mac 8
GeForce 8200M G mGPU Intel 4

Технические характеристики (спецификация)

Параметр GeForce GT 640M Mac GeForce 8200M G mGPU Intel

Графический процессор

Производитель GPU Nvidia Nvidia
Название графического процессора GK107 MCP79
Тактовая частота 745 MHz 400 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Шум и мощность

Энергопотребление 32W 12W

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 384 16
Количество текстурных блоков (TMU) 32 8
Количество блоков растеризации (ROP) 8 4
Пиксельная скорость заполнения 5.96 GPixel/s 1.6 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 23.84 GTexel/s 3.2 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 572.2 GFLOPS 25.6 GFLOPS

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.