Что лучше GeForce GT 645 или GeForce 810A?
GeForce GT 645
|
GeForce 810A
|
Апрель, 2012 | 776 MHz | 1 GB GDDR5
|
Июль, 2014 | 775 MHz | 1 GB DDR3
|
Преимущества
Чем GeForce GT 645 лучше?
Лучше оценка PassMark | 2,215 | vs | 638 | Приблизительно в 3.5x раз лучше оценка PassMark |
---|---|---|---|---|
Выше эффективная тактовая частота памяти | 3,828 MHz | vs | 1,800 MHz | Приблизительно в 2.2x раз выше эффективная тактовая частота памяти |
Выше пропускная способность памяти | 91.9 GB/s | vs | 14.4 GB/s | Приблизительно в 6.5x раз выше пропускная способность памяти |
Больше блоков растровых операций | 24 | vs | 8 | В три раза больше блоков растровых операций |
Немного выше скорость проработки текстур | 37.2 GTexel/s | vs | 12.4 GTexel/s | Больше чем в 3x раз выше скорость проработки текстур |
Больше блоков текстурирования | 48 | vs | 16 | В три раза больше блоков текстурирования |
Slightly шире шина памяти | 192 bit | vs | 64 bit | В 3x раз шире шина памяти |
Чем GeForce 810A лучше?
Ниже энергопотребление | 15W | vs | 102W | В 6.8x раз ниже энергопотребление |
---|
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
GeForce GT 645 | 2,215 |
---|---|
GeForce 810A | 638 |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
GeForce GT 645 | 91.9 GB/s |
---|---|
GeForce 810A | 14.4 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
GeForce GT 645 | 9.31 GPixel/s |
---|---|
GeForce 810A | 6.2 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
GeForce GT 645 | 37.2 GTexel/s |
---|---|
GeForce 810A | 12.4 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
GeForce GT 645 | 894 GFLOPS |
---|---|
GeForce 810A | 297.6 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
GeForce GT 645 | 288 |
---|---|
GeForce 810A | 192 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
GeForce GT 645 | 48 |
---|---|
GeForce 810A | 16 |