Что лучше GeForce GT 8800 Mac или GeForce 320M?

GeForce GT 8800 Mac
GeForce 320M
Февраль, 2008 | 600 MHz | 512 MB GDDR3
Апрель, 2010 | 450 MHz |
GeForce GT 8800 Mac
GeForce 320M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GT 8800 Mac лучше?

Выше тактовая частота 600 MHz vs 450 MHz Приблизительно на 35% выше тактовая частота
Больше блоков текстурирования 56 vs 16 На 40 больше блоков текстурирования
Немного выше скорость проработки текстур 33.6 GTexel/s vs 7.2 GTexel/s Приблизительно в 4.8x раз выше скорость проработки текстур
Больше блоков растровых операций 16 vs 8 В два раза больше блоков растровых операций

Чем GeForce 320M лучше?

Существенно ниже энергопотребление 23W vs 125W В 5.4x раз ниже энергопотребление

Тестирование основных показателей

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GT 8800 Mac 9.6 GPixel/s
GeForce 320M 3.6 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GT 8800 Mac 33.6 GTexel/s
GeForce 320M 7.2 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GT 8800 Mac 336 GFLOPS
GeForce 320M 91.2 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GT 8800 Mac 112
GeForce 320M 48

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GT 8800 Mac 56
GeForce 320M 16

Количество блоков растеризации (ROP)

GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers

GeForce GT 8800 Mac 16
GeForce 320M 8

Технические характеристики (спецификация)

Параметр GeForce GT 8800 Mac GeForce 320M

Графический процессор

Производитель GPU Nvidia Nvidia
Название графического процессора G92 MCP89
Тактовая частота 600 MHz 450 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Шум и мощность

Энергопотребление 125W 23W

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 112 48
Количество текстурных блоков (TMU) 56 16
Количество блоков растеризации (ROP) 16 8
Пиксельная скорость заполнения 9.6 GPixel/s 3.6 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 33.6 GTexel/s 7.2 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 336 GFLOPS 91.2 GFLOPS

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.