Что лучше GeForce GT 9600 или GeForce 310?

GeForce GT 9600
GeForce 310
Февраль, 2008 | 650 MHz | 512 MB DDR3
Ноябрь, 2009 | 589 MHz | 512 MB DDR2
GeForce GT 9600
GeForce 310
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GT 9600 лучше?

Выше пропускная способность памяти 57.6 GB/s vs 5.33 GB/s Больше чем в 10.8x раз выше пропускная способность памяти
Выше эффективная тактовая частота памяти 1,800 MHz vs 666 MHz Приблизительно в 2.8x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Гораздо выше тактовая частота памяти 900 MHz vs 333 MHz Приблизительно в 2.8x раз выше тактовая частота памяти
Существенно шире шина памяти 256 bit vs 64 bit В 4x раз шире шина памяти
Больше блоков растровых операций 16 vs 4 На 12 больше блоков растровых операций
Выше скорость пиксельного заполнения 10.4 GPixel/s vs 2.36 GPixel/s Приблизительно в 4.5x раз выше скорость пиксельного заполнения
Немного выше скорость проработки текстур 20.8 GTexel/s vs 4.71 GTexel/s Приблизительно в 4.5x раз выше скорость проработки текстур
Больше блоков текстурирования 32 vs 8 На 24 больше блоков текстурирования

Чем GeForce 310 лучше?

Ниже энергопотребление 31W vs 95W В 3.1x раз ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

GeForce GT 9600 739
GeForce 310 209

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

GeForce GT 9600 57.6 GB/s
GeForce 310 5.33 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GT 9600 10.4 GPixel/s
GeForce 310 2.36 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GT 9600 20.8 GTexel/s
GeForce 310 4.71 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GT 9600 208 GFLOPS
GeForce 310 44.86 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GT 9600 64
GeForce 310 16

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GT 9600 32
GeForce 310 8

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.