Что лучше GeForce GTS 160M или GeForce 940MX?
GeForce GTS 160M
|
GeForce 940MX
|
Март, 2009 | 600 MHz | 1 GB GDDR3
|
Январь, 2016 | 1.1 GHz | 2 GB DDR3
|
Преимущества
Чем GeForce GTS 160M лучше?
Выше пропускная способность памяти | 51.2 GB/s | vs | 16.02 GB/s | Приблизительно в 3.2x раз выше пропускная способность памяти |
---|---|---|---|---|
Much шире шина памяти | 256 bit | vs | 64 bit | В 4x раз шире шина памяти |
Больше блоков растровых операций | 16 | vs | 8 | В два раза больше блоков растровых операций |
Чем GeForce 940MX лучше?
Гораздо выше тактовая частота | 1,122 MHz | vs | 600 MHz | Больше чем на 85% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Лучше оценка PassMark | 1,225 | vs | 665 | Приблизительно на 85% лучше оценка PassMark |
Больше памяти | 2,048 MB | vs | 1,024 MB | В 2x раз больше памяти |
Лучше производительность с плавающей запятой | 861.7 GFLOPS | vs | 192 GFLOPS | Приблизительно в 4.5x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Больше шейдерных блоков | 384 | vs | 64 | На 320 больше шейдерных блоков |
Выше тактовая частота памяти | 1,001 MHz | vs | 800 MHz | Больше чем на 25% выше тактовая частота памяти |
Ниже энергопотребление | 23W | vs | 60W | В 2.6x раз ниже энергопотребление |
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
GeForce GTS 160M | 665 |
---|---|
GeForce 940MX | 1,225 |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
GeForce GTS 160M | 51.2 GB/s |
---|---|
GeForce 940MX | 16.02 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
GeForce GTS 160M | 9.6 GPixel/s |
---|---|
GeForce 940MX | 8.98 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
GeForce GTS 160M | 19.2 GTexel/s |
---|---|
GeForce 940MX | 26.93 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
GeForce GTS 160M | 192 GFLOPS |
---|---|
GeForce 940MX | 861.7 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
GeForce GTS 160M | 64 |
---|---|
GeForce 940MX | 384 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
GeForce GTS 160M | 32 |
---|---|
GeForce 940MX | 24 |