Что лучше GeForce GTX 470 PhysX или GeForce GT 240M?

GeForce GTX 470 PhysX
GeForce GT 240M
Июнь, 2010 | 608 MHz | 1.2 GB GDDR5
Июнь, 2009 | 550 MHz | 1 GB GDDR3
GeForce GTX 470 PhysX
GeForce GT 240M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GTX 470 PhysX лучше?

Выше пропускная способность памяти 133.9 GB/s vs 25.6 GB/s Приблизительно в 5.2x раз выше пропускная способность памяти
Выше эффективная тактовая частота памяти 3,348 MHz vs 1,600 MHz Больше чем в 2x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Выше скорость пиксельного заполнения 34.02 GPixel/s vs 4.4 GPixel/s Приблизительно в 7.8x раз выше скорость пиксельного заполнения
Существенно больше блоков растровых операций 40 vs 8 На 32 больше блоков растровых операций
Выше скорость проработки текстур 68.04 GTexel/s vs 8.8 GTexel/s Приблизительно в 7.8x раз выше скорость проработки текстур
Лучше производительность с плавающей запятой 1,089 GFLOPS vs 116.2 GFLOPS Больше чем в 9.2x раз лучше производительность с плавающей запятой
Больше блоков текстурирования 56 vs 16 На 40 больше блоков текстурирования
Больше шейдерных блоков 448 vs 48 На 400 больше шейдерных блоков
Шире шина памяти 320 bit vs 128 bit В 2.5x раз шире шина памяти

Чем GeForce GT 240M лучше?

Значительно ниже энергопотребление 23W vs 215W В 9.3x раз ниже энергопотребление

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

GeForce GTX 470 PhysX 133.9 GB/s
GeForce GT 240M 25.6 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GTX 470 PhysX 34.02 GPixel/s
GeForce GT 240M 4.4 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GTX 470 PhysX 68.04 GTexel/s
GeForce GT 240M 8.8 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GTX 470 PhysX 1,089 GFLOPS
GeForce GT 240M 116.2 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GTX 470 PhysX 448
GeForce GT 240M 48

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GTX 470 PhysX 56
GeForce GT 240M 16

Технические характеристики (спецификация)

Параметр GeForce GTX 470 PhysX GeForce GT 240M

Графический процессор

Производитель GPU Nvidia Nvidia
Название графического процессора GF100 GT216
Платформа Desktop Laptop
Тактовая частота 608 MHz 550 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 448 48
Количество текстурных блоков (TMU) 56 16
Количество блоков растеризации (ROP) 40 8
Пиксельная скорость заполнения 34.02 GPixel/s 4.4 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 68.04 GTexel/s 8.8 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 1,089 GFLOPS 116.2 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 837 MHz 800 MHz
Эффективная частота памяти 3,348 MHz 1,600 MHz
Разрядность шины памяти 320 bit 128 bit
Объем видеопамяти 1,280 MB 1,024 MB
Тип памяти GDDR5 GDDR3
Пропускная способность памяти 133.9 GB/s 25.6 GB/s

Шум и мощность

Энергопотребление 215W 23W

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.