Что лучше GeForce GTX 480 Core 512 или GeForce GT 650M Mac?

GeForce GTX 480 Core 512
GeForce GT 650M Mac
Август, 2010 | 801 MHz | 1.5 GB GDDR5
Июль, 2012 | 900 MHz | 512 MB GDDR5
GeForce GTX 480 Core 512
GeForce GT 650M Mac
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GTX 480 Core 512 лучше?

Выше пропускная способность памяти 182.4 GB/s vs 80.3 GB/s Больше чем в 2.2x раз выше пропускная способность памяти
Существенно больше блоков растровых операций 48 vs 16 В три раза больше блоков растровых операций
Выше скорость пиксельного заполнения 25.6 GPixel/s vs 7.2 GPixel/s Больше чем в 3.5x раз выше скорость пиксельного заполнения
Немного больше памяти 1,536 MB vs 512 MB В 3x раз больше памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 1,639 GFLOPS vs 691.2 GFLOPS Больше чем в 2.2x раз лучше производительность с плавающей запятой
Больше блоков текстурирования 64 vs 32 В два раза больше блоков текстурирования
Шире шина памяти 384 bit vs 128 bit В 3x раз шире шина памяти

Чем GeForce GT 650M Mac лучше?

Выше тактовая частота 900 MHz vs 801 MHz Больше чем на 10% выше тактовая частота
Выше эффективная тактовая частота памяти 5,016 MHz vs 3,800 MHz Больше чем на 30% выше эффективная тактовая частота памяти
Значительно ниже энергопотребление 45W vs 375W В 8.3x раз ниже энергопотребление
Выше тактовая частота памяти 1,254 MHz vs 950 MHz Больше чем на 30% выше тактовая частота памяти

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

GeForce GTX 480 Core 512 182.4 GB/s
GeForce GT 650M Mac 80.3 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GTX 480 Core 512 25.6 GPixel/s
GeForce GT 650M Mac 7.2 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GTX 480 Core 512 51.3 GTexel/s
GeForce GT 650M Mac 28.8 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GTX 480 Core 512 1,639 GFLOPS
GeForce GT 650M Mac 691.2 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GTX 480 Core 512 512
GeForce GT 650M Mac 384

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GTX 480 Core 512 64
GeForce GT 650M Mac 32

Технические характеристики (спецификация)

Параметр GeForce GTX 480 Core 512 GeForce GT 650M Mac

Графический процессор

Производитель GPU Nvidia Nvidia
Название графического процессора GF100 GK107
Платформа Desktop Laptop
Тактовая частота 801 MHz 900 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Nvidia GeForce GTX 480 Core 512 801 MHz 1.5 GB Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 512 384
Количество текстурных блоков (TMU) 64 32
Количество блоков растеризации (ROP) 48 16
Пиксельная скорость заполнения 25.6 GPixel/s 7.2 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 51.3 GTexel/s 28.8 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 1,639 GFLOPS 691.2 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 950 MHz 1,254 MHz
Эффективная частота памяти 3,800 MHz 5,016 MHz
Разрядность шины памяти 384 bit 128 bit
Объем видеопамяти 1,536 MB 512 MB
Тип памяти GDDR5 GDDR5
Пропускная способность памяти 182.4 GB/s 80.3 GB/s

Шум и мощность

Энергопотребление 375W 45W

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.