Что лучше GeForce GTX 480 Core 512 или GeForce GTS 150M?

GeForce GTX 480 Core 512
GeForce GTS 150M
Август, 2010 | 801 MHz | 1.5 GB GDDR5
Март, 2009 | 400 MHz | 1 GB GDDR3
GeForce GTX 480 Core 512
GeForce GTS 150M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GTX 480 Core 512 лучше?

Существенно выше тактовая частота 801 MHz vs 400 MHz Больше чем в 2x раз выше тактовая частота
Существенно выше пропускная способность памяти 182.4 GB/s vs 51.2 GB/s Больше чем в 3.5x раз выше пропускная способность памяти
Выше эффективная тактовая частота памяти 3,800 MHz vs 1,600 MHz Приблизительно в 2.5x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 1,639 GFLOPS vs 128 GFLOPS Больше чем в 12.8x раз лучше производительность с плавающей запятой
Существенно больше блоков растровых операций 48 vs 16 В три раза больше блоков растровых операций
Выше скорость пиксельного заполнения 25.6 GPixel/s vs 6.4 GPixel/s Больше чем в 4x раз выше скорость пиксельного заполнения
Выше скорость проработки текстур 51.3 GTexel/s vs 12.8 GTexel/s Больше чем в 4x раз выше скорость проработки текстур
Больше блоков текстурирования 64 vs 32 В два раза больше блоков текстурирования
Больше шейдерных блоков 512 vs 64 На 448 больше шейдерных блоков
Выше тактовая частота памяти 950 MHz vs 800 MHz Приблизительно на 20% выше тактовая частота памяти
Slightly шире шина памяти 384 bit vs 256 bit На 50% шире шина памяти

Чем GeForce GTS 150M лучше?

Значительно ниже энергопотребление 45W vs 375W В 8.3x раз ниже энергопотребление

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

GeForce GTX 480 Core 512 182.4 GB/s
GeForce GTS 150M 51.2 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GTX 480 Core 512 25.6 GPixel/s
GeForce GTS 150M 6.4 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GTX 480 Core 512 51.3 GTexel/s
GeForce GTS 150M 12.8 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GTX 480 Core 512 1,639 GFLOPS
GeForce GTS 150M 128 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GTX 480 Core 512 512
GeForce GTS 150M 64

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GTX 480 Core 512 64
GeForce GTS 150M 32

Технические характеристики (спецификация)

Параметр GeForce GTX 480 Core 512 GeForce GTS 150M

Графический процессор

Производитель GPU Nvidia Nvidia
Название графического процессора GF100 G94
Платформа Desktop Laptop
Тактовая частота 801 MHz 400 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Nvidia GeForce GTX 480 Core 512 801 MHz 1.5 GB Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 512 64
Количество текстурных блоков (TMU) 64 32
Количество блоков растеризации (ROP) 48 16
Пиксельная скорость заполнения 25.6 GPixel/s 6.4 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 51.3 GTexel/s 12.8 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 1,639 GFLOPS 128 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 950 MHz 800 MHz
Эффективная частота памяти 3,800 MHz 1,600 MHz
Разрядность шины памяти 384 bit 256 bit
Объем видеопамяти 1,536 MB 1,024 MB
Тип памяти GDDR5 GDDR3
Пропускная способность памяти 182.4 GB/s 51.2 GB/s

Шум и мощность

Энергопотребление 375W 45W

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.