Что лучше GeForce GTX 485M или GeForce 405?

GeForce GTX 485M
GeForce 405
Январь, 2011 | 575 MHz | 2 GB GDDR5
Сентябрь, 2010 | 589 MHz | 512 MB DDR3
GeForce GTX 485M
GeForce 405
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GTX 485M лучше?

Лучше оценка PassMark 2,341 vs 221 Больше чем в 10.5x раз лучше оценка PassMark
Выше пропускная способность памяти 96 GB/s vs 12.64 GB/s Больше чем в 7.5x раз выше пропускная способность памяти
Выше эффективная тактовая частота памяти 3,000 MHz vs 1,580 MHz Приблизительно на 90% выше эффективная тактовая частота памяти
Больше памяти 2,048 MB vs 512 MB В 4x раз больше памяти
Существенно больше блоков растровых операций 32 vs 4 На 28 больше блоков растровых операций
Больше блоков текстурирования 64 vs 8 На 56 больше блоков текстурирования
Немного лучше производительность с плавающей запятой 883.2 GFLOPS vs 44.86 GFLOPS Приблизительно в 19.8x раз лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость проработки текстур 36.8 GTexel/s vs 4.71 GTexel/s Больше чем в 7.8x раз выше скорость проработки текстур
Больше шейдерных блоков 384 vs 16 На 368 больше шейдерных блоков
Шире шина памяти 256 bit vs 64 bit В 4x раз шире шина памяти

Чем GeForce 405 лучше?

Ниже энергопотребление 25W vs 100W В 4x раз ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

GeForce GTX 485M 2,341
GeForce 405 221

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

GeForce GTX 485M 96 GB/s
GeForce 405 12.64 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GTX 485M 9.2 GPixel/s
GeForce 405 2.36 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GTX 485M 36.8 GTexel/s
GeForce 405 4.71 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GTX 485M 883.2 GFLOPS
GeForce 405 44.86 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GTX 485M 384
GeForce 405 16

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GTX 485M 64
GeForce 405 8

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.