Что лучше GeForce GTX 485M или GeForce GTS 150M?
GeForce GTX 485M
|
GeForce GTS 150M
|
Январь, 2011 | 575 MHz | 2 GB GDDR5
|
Март, 2009 | 400 MHz | 1 GB GDDR3
|
Преимущества
Чем GeForce GTX 485M лучше?
Выше тактовая частота | 575 MHz | vs | 400 MHz | Приблизительно на 45% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Выше эффективная тактовая частота памяти | 3,000 MHz | vs | 1,600 MHz | Приблизительно на 90% выше эффективная тактовая частота памяти |
Выше пропускная способность памяти | 96 GB/s | vs | 51.2 GB/s | Больше чем на 85% выше пропускная способность памяти |
Больше памяти | 2,048 MB | vs | 1,024 MB | В 2x раз больше памяти |
Лучше производительность с плавающей запятой | 883.2 GFLOPS | vs | 128 GFLOPS | Приблизительно в 7x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Больше блоков растровых операций | 32 | vs | 16 | В два раза больше блоков растровых операций |
Выше скорость проработки текстур | 36.8 GTexel/s | vs | 12.8 GTexel/s | Больше чем в 2.8x раз выше скорость проработки текстур |
Больше блоков текстурирования | 64 | vs | 32 | В два раза больше блоков текстурирования |
Больше шейдерных блоков | 384 | vs | 64 | На 320 больше шейдерных блоков |
Чем GeForce GTS 150M лучше?
Ниже энергопотребление | 45W | vs | 100W | В 2.2x раз ниже энергопотребление |
---|
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
GeForce GTX 485M | 96 GB/s |
---|---|
GeForce GTS 150M | 51.2 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
GeForce GTX 485M | 9.2 GPixel/s |
---|---|
GeForce GTS 150M | 6.4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
GeForce GTX 485M | 36.8 GTexel/s |
---|---|
GeForce GTS 150M | 12.8 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
GeForce GTX 485M | 883.2 GFLOPS |
---|---|
GeForce GTS 150M | 128 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
GeForce GTX 485M | 384 |
---|---|
GeForce GTS 150M | 64 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
GeForce GTX 485M | 64 |
---|---|
GeForce GTS 150M | 32 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | GeForce GTX 485M | GeForce GTS 150M |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | Nvidia | Nvidia |
Название графического процессора | GF104 | G94 |
Платформа | Laptop | Laptop |
Тактовая частота | 575 MHz | 400 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 384 | 64 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 64 | 32 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 32 | 16 |
Пиксельная скорость заполнения | 9.2 GPixel/s | 6.4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 36.8 GTexel/s | 12.8 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 883.2 GFLOPS | 128 GFLOPS |
Память |
||
Тактовая частота памяти | 750 MHz | 800 MHz |
Эффективная частота памяти | 3,000 MHz | 1,600 MHz |
Разрядность шины памяти | 256 bit | 256 bit |
Объем видеопамяти | 2,048 MB | 1,024 MB |
Тип памяти | GDDR5 | GDDR3 |
Пропускная способность памяти | 96 GB/s | 51.2 GB/s |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 100W | 45W |