Что лучше GeForce GTX 580M или GeForce 830A?
GeForce GTX 580M
|
GeForce 830A
|
Июнь, 2011 | 620 MHz | 2 GB GDDR5
|
Июль, 2014 | 1.1 GHz | 2 GB DDR3
|
Преимущества
Чем GeForce GTX 580M лучше?
Существенно лучше оценка PassMark | 2,286 | vs | 972 | Больше чем в 2.2x раз лучше оценка PassMark |
---|---|---|---|---|
Выше пропускная способность памяти | 96 GB/s | vs | 14.4 GB/s | Приблизительно в 6.8x раз выше пропускная способность памяти |
Выше эффективная тактовая частота памяти | 3,000 MHz | vs | 1,800 MHz | Больше чем на 65% выше эффективная тактовая частота памяти |
Существенно больше блоков растровых операций | 32 | vs | 8 | На 24 больше блоков растровых операций |
Much шире шина памяти | 256 bit | vs | 64 bit | В 4x раз шире шина памяти |
Больше блоков текстурирования | 64 | vs | 16 | На 48 больше блоков текстурирования |
Выше скорость проработки текстур | 39.7 GTexel/s | vs | 17.31 GTexel/s | Больше чем в 2.2x раз выше скорость проработки текстур |
Чем GeForce 830A лучше?
Гораздо выше тактовая частота | 1,082 MHz | vs | 620 MHz | Приблизительно на 75% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Выше тактовая частота памяти | 900 MHz | vs | 750 MHz | На 20% выше тактовая частота памяти |
Ниже энергопотребление | 33W | vs | 100W | В 3x раз ниже энергопотребление |
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
GeForce GTX 580M | 2,286 |
---|---|
GeForce 830A | 972 |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
GeForce GTX 580M | 96 GB/s |
---|---|
GeForce 830A | 14.4 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
GeForce GTX 580M | 9.92 GPixel/s |
---|---|
GeForce 830A | 8.66 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
GeForce GTX 580M | 39.7 GTexel/s |
---|---|
GeForce 830A | 17.31 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
GeForce GTX 580M | 952.3 GFLOPS |
---|---|
GeForce 830A | 554 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
GeForce GTX 580M | 384 |
---|---|
GeForce 830A | 256 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
GeForce GTX 580M | 64 |
---|---|
GeForce 830A | 16 |