Что лучше GeForce GTX 680MX или GeForce 9800 GX2?
GeForce GTX 680MX
|
GeForce 9800 GX2
|
Октябрь, 2012 | 719 MHz | 2 GB GDDR5
|
Март, 2008 | 700 MHz | 1 GB GDDR3
|
Преимущества
Чем GeForce GTX 680MX лучше?
Лучше оценка PassMark | 4,371 | vs | 800 | Приблизительно в 5.5x раз лучше оценка PassMark |
---|---|---|---|---|
Существенно выше эффективная тактовая частота памяти | 5,000 MHz | vs | 2,100 MHz | Приблизительно в 2.5x раз выше эффективная тактовая частота памяти |
Гораздо выше тактовая частота памяти | 2,500 MHz | vs | 1,050 MHz | Приблизительно в 2.5x раз выше тактовая частота памяти |
Лучше производительность с плавающей запятой | 2,208.8 GFLOPS | vs | 870.4 GFLOPS | Больше чем в 2.5x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Существенно больше шейдерных блоков | 1,536 | vs | 256 | На 1280 больше шейдерных блоков |
Немного больше памяти | 2,048 MB | vs | 1,024 MB | В 2x раз больше памяти |
Ниже энергопотребление | 122W | vs | 197W | Приблизительно на 40% ниже энергопотребление |
Чем GeForce 9800 GX2 лучше?
Is dual GPU | Yes | vs | No | About half of graphics cards are dual GPU |
---|---|---|---|---|
Шире шина памяти | 512 bit | vs | 256 bit | В 2x раз шире шина памяти |
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
GeForce GTX 680MX | 4,371 |
---|---|
GeForce 9800 GX2 | 800 |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
GeForce GTX 680MX | 160 GB/s |
---|---|
GeForce 9800 GX2 | 134.4 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
GeForce GTX 680MX | 23.01 GPixel/s |
---|---|
GeForce 9800 GX2 | 22.4 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
GeForce GTX 680MX | 92 GTexel/s |
---|---|
GeForce 9800 GX2 | 89.6 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
GeForce GTX 680MX | 2,208.8 GFLOPS |
---|---|
GeForce 9800 GX2 | 870.4 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
GeForce GTX 680MX | 1,536 |
---|---|
GeForce 9800 GX2 | 256 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
GeForce GTX 680MX | 128 |
---|---|
GeForce 9800 GX2 | 128 |