Что лучше GeForce GTX 680MX или GeForce GT 320M?

GeForce GTX 680MX
GeForce GT 320M
Октябрь, 2012 | 719 MHz | 2 GB GDDR5
Март, 2010 | 500 MHz | 1 GB DDR3
GeForce GTX 680MX
GeForce GT 320M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GTX 680MX лучше?

Гораздо лучше оценка PassMark 4,371 vs 276 Больше чем в 15.8x раз лучше оценка PassMark
Существенно выше пропускная способность памяти 160 GB/s vs 25.28 GB/s Больше чем в 6.2x раз выше пропускная способность памяти
Выше тактовая частота 719 MHz vs 500 MHz Приблизительно на 45% выше тактовая частота
Существенно выше эффективная тактовая частота памяти 5,000 MHz vs 1,580 MHz Приблизительно в 3.2x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Существенно лучше производительность с плавающей запятой 2,208.8 GFLOPS vs 52.8 GFLOPS Больше чем в 41.8x раз лучше производительность с плавающей запятой
Существенно выше скорость проработки текстур 92 GTexel/s vs 4 GTexel/s В 23x раз выше скорость проработки текстур
Гораздо выше тактовая частота памяти 2,500 MHz vs 790 MHz Приблизительно в 3.2x раз выше тактовая частота памяти
Many больше блоков текстурирования 128 vs 8 На 120 больше блоков текстурирования
Many больше шейдерных блоков 1,536 vs 24 На 1512 больше шейдерных блоков
Больше памяти 2,048 MB vs 1,024 MB В 2x раз больше памяти
Выше скорость пиксельного заполнения 23.01 GPixel/s vs 4 GPixel/s Больше чем в 5.8x раз выше скорость пиксельного заполнения
Существенно больше блоков растровых операций 32 vs 8 На 24 больше блоков растровых операций
Существенно шире шина памяти 256 bit vs 128 bit В 2x раз шире шина памяти

Чем GeForce GT 320M лучше?

Существенно ниже энергопотребление 23W vs 122W В 5.3x раз ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

GeForce GTX 680MX 4,371
GeForce GT 320M 276

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

GeForce GTX 680MX 160 GB/s
GeForce GT 320M 25.28 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GTX 680MX 23.01 GPixel/s
GeForce GT 320M 4 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GTX 680MX 92 GTexel/s
GeForce GT 320M 4 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GTX 680MX 2,208.8 GFLOPS
GeForce GT 320M 52.8 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GTX 680MX 1,536
GeForce GT 320M 24

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GTX 680MX 128
GeForce GT 320M 8

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.