Что лучше GeForce GTX 9800 или GeForce GT 430?

GeForce GTX 9800
GeForce GT 430
Январь, 2009 | 740 MHz | 512 MB GDDR3
Октябрь, 2010 | 700 MHz | 512 MB DDR3
GeForce GTX 9800
GeForce GT 430
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем GeForce GTX 9800 лучше?

Выше пропускная способность памяти 70.4 GB/s vs 12.8 GB/s В 5.5x раз выше пропускная способность памяти
Выше эффективная тактовая частота памяти 2,200 MHz vs 1,600 MHz Приблизительно на 40% выше эффективная тактовая частота памяти
Выше скорость проработки текстур 47.36 GTexel/s vs 11.2 GTexel/s Приблизительно в 4.2x раз выше скорость проработки текстур
Существенно лучше тест cloud gate 11.58 vs 7.31 Приблизительно на 60% лучше тест cloud gate
Больше блоков текстурирования 64 vs 16 На 48 больше блоков текстурирования
Существенно шире шина памяти 256 bit vs 64 bit В 4x раз шире шина памяти
Больше блоков растровых операций 16 vs 4 На 12 больше блоков растровых операций
Выше скорость пиксельного заполнения 11.84 GPixel/s vs 2.8 GPixel/s Приблизительно в 4.2x раз выше скорость пиксельного заполнения
Выше тактовая частота памяти 1,100 MHz vs 800 MHz Приблизительно на 40% выше тактовая частота памяти

Чем GeForce GT 430 лучше?

Существенно ниже энергопотребление 49W vs 141W В 2.9x раз ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

Тест Cloud Gate

GeForce GTX+ 9800 11.58
GeForce GT 430 7.31

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

GeForce GTX+ 9800 70.4 GB/s
GeForce GT 430 12.8 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

GeForce GTX+ 9800 11.84 GPixel/s
GeForce GT 430 2.8 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

GeForce GTX+ 9800 47.36 GTexel/s
GeForce GT 430 11.2 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

GeForce GTX+ 9800 470 GFLOPS
GeForce GT 430 268.8 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

GeForce GTX+ 9800 128
GeForce GT 430 96

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

GeForce GTX+ 9800 64
GeForce GT 430 16

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.