Что лучше Mobility Radeon HD 3650 или GeForce GTX 1050 Ti?
Mobility Radeon HD 3650
|
GeForce GTX 1050 Ti
|
Январь, 2008 | 500 MHz | 512 MB GDDR3
|
Октябрь, 2016 | 1.3 GHz | 4 GB GDDR5
|
Преимущества
Чем Mobility Radeon HD 3650 лучше?
Мы не знаем о преимуществах Mobility Radeon HD 3650 над GeForce GTX 1050 Ti. Если вы знаете — напишите в комменатриях!
Чем GeForce GTX 1050 Ti лучше?
Гораздо выше тактовая частота | 1,291 MHz | vs | 500 MHz | Больше чем в 2.5x раз выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Существенно лучше оценка PassMark | 5,757 | vs | 216 | Приблизительно в 26.8x раз лучше оценка PassMark |
Гораздо выше эффективная тактовая частота памяти | 7,008 MHz | vs | 1,400 MHz | Больше чем в 5x раз выше эффективная тактовая частота памяти |
Больше памяти | 4,096 MB | vs | 512 MB | В 8x раз больше памяти |
Существенно выше скорость пиксельного заполнения | 41.3 GPixel/s | vs | 2 GPixel/s | Приблизительно в 20.8x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Выше пропускная способность памяти | 112.1 GB/s | vs | 22.4 GB/s | Больше чем в 5x раз выше пропускная способность памяти |
Гораздо лучше тест T-Rex | 3,363.04 | vs | 1,704.69 | Больше чем на 95% лучше тест T-Rex |
Лучше производительность с плавающей запятой | 1,983 GFLOPS | vs | 120 GFLOPS | Больше чем в 16.5x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Гораздо выше тактовая частота памяти | 1,752 MHz | vs | 700 MHz | Больше чем в 2.5x раз выше тактовая частота памяти |
Существенно больше блоков растровых операций | 32 | vs | 4 | На 28 больше блоков растровых операций |
Выше скорость проработки текстур | 62 GTexel/s | vs | 4 GTexel/s | В 15.5x раз выше скорость проработки текстур |
Больше шейдерных блоков | 768 | vs | 120 | На 648 больше шейдерных блоков |
Больше блоков текстурирования | 48 | vs | 8 | На 40 больше блоков текстурирования |
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
Mobility Radeon HD 3650 | 216 |
---|---|
GeForce GTX 1050 Ti | 5,757 |
T-Rex (GFXBench 3.0)
Mobility Radeon HD 3650 | 1,704.69 |
---|---|
GeForce GTX 1050 Ti | 3,363.04 |