Что лучше Mobility Radeon HD 3670 или GeForce GTX 260?
Mobility Radeon HD 3670
|
GeForce GTX 260
|
Январь, 2008 | 680 MHz | 256 MB GDDR3
|
Декабрь, 2009 | 518 MHz | 1.8 GB GDDR3
|
Преимущества
Чем Mobility Radeon HD 3670 лучше?
Выше тактовая частота | 680 MHz | vs | 518 MHz | Больше чем на 30% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Существенно ниже энергопотребление | 30W | vs | 182W | В 6.1x раз ниже энергопотребление |
Чем GeForce GTX 260 лучше?
Выше пропускная способность памяти | 112.9 GB/s | vs | 25.6 GB/s | Приблизительно в 4.5x раз выше пропускная способность памяти |
---|---|---|---|---|
Больше памяти | 1,792 MB | vs | 256 MB | В 7x раз больше памяти |
Больше блоков растровых операций | 28 | vs | 4 | На 24 больше блоков растровых операций |
Больше блоков текстурирования | 64 | vs | 8 | На 56 больше блоков текстурирования |
Выше скорость пиксельного заполнения | 14.5 GPixel/s | vs | 2.72 GPixel/s | Больше чем в 5.2x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Выше скорость проработки текстур | 33.15 GTexel/s | vs | 5.44 GTexel/s | Больше чем в 6x раз выше скорость проработки текстур |
Шире шина памяти | 448 bit | vs | 128 bit | В 3.5x раз шире шина памяти |
Выше тактовая частота памяти | 1,008 MHz | vs | 800 MHz | Больше чем на 25% выше тактовая частота памяти |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Mobility Radeon HD 3670 | 25.6 GB/s |
---|---|
GeForce GTX 260 | 112.9 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Mobility Radeon HD 3670 | 2.72 GPixel/s |
---|---|
GeForce GTX 260 | 14.5 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Mobility Radeon HD 3670 | 5.44 GTexel/s |
---|---|
GeForce GTX 260 | 33.15 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Mobility Radeon HD 3670 | 163.2 GFLOPS |
---|---|
GeForce GTX 260 | 414.7 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Mobility Radeon HD 3670 | 120 |
---|---|
GeForce GTX 260 | 192 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Mobility Radeon HD 3670 | 8 |
---|---|
GeForce GTX 260 | 64 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Mobility Radeon HD 3670 | GeForce GTX 260 |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | ATI | Nvidia |
Название графического процессора | M86 | GT200B |
Платформа | Laptop | Desktop |
Тактовая частота | 680 MHz | 518 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Nvidia GeForce GTX 260 576 MHz 896 MB |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 120 | 192 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 8 | 64 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 4 | 28 |
Пиксельная скорость заполнения | 2.72 GPixel/s | 14.5 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 5.44 GTexel/s | 33.15 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 163.2 GFLOPS | 414.7 GFLOPS |
Память |
||
Тактовая частота памяти | 800 MHz | 1,008 MHz |
Эффективная частота памяти | 1,600 MHz | 2,016 MHz |
Разрядность шины памяти | 128 bit | 448 bit |
Объем видеопамяти | 256 MB | 1,792 MB |
Тип памяти | GDDR3 | GDDR3 |
Пропускная способность памяти | 25.6 GB/s | 112.9 GB/s |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 30W | 182W |