Что лучше Mobility Radeon HD 3870 X2 или GeForce GTS 260M?

Mobility Radeon HD 3870 X2
GeForce GTS 260M
Сентябрь, 2008 | 660 MHz | 1 GB GDDR3
Июнь, 2009 | 550 MHz | 1 GB GDDR5
Mobility Radeon HD 3870 X2
GeForce GTS 260M
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Mobility Radeon HD 3870 X2 лучше?

Is dual GPU Yes vs No About half of graphics cards are dual GPU
Выше тактовая частота 660 MHz vs 550 MHz На 20% выше тактовая частота
Much шире шина памяти 512 bit vs 128 bit В 4x раз шире шина памяти
Выше пропускная способность памяти 108.8 GB/s vs 57.6 GB/s Приблизительно на 90% выше пропускная способность памяти
Выше скорость пиксельного заполнения 21.12 GPixel/s vs 4.4 GPixel/s Больше чем в 4.8x раз выше скорость пиксельного заполнения
Существенно больше блоков растровых операций 32 vs 8 На 24 больше блоков растровых операций
Лучше производительность с плавающей запятой 844.8 GFLOPS vs 264 GFLOPS Приблизительно в 3.2x раз лучше производительность с плавающей запятой
Больше шейдерных блоков 640 vs 96 На 544 больше шейдерных блоков

Чем GeForce GTS 260M лучше?

Выше эффективная тактовая частота памяти 3,600 MHz vs 1,700 MHz Больше чем в 2x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Существенно ниже энергопотребление 38W vs 110W В 2.9x раз ниже энергопотребление

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Mobility Radeon HD 3870 X2 108.8 GB/s
GeForce GTS 260M 57.6 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Mobility Radeon HD 3870 X2 21.12 GPixel/s
GeForce GTS 260M 4.4 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Mobility Radeon HD 3870 X2 21.12 GTexel/s
GeForce GTS 260M 17.6 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Mobility Radeon HD 3870 X2 844.8 GFLOPS
GeForce GTS 260M 264 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Mobility Radeon HD 3870 X2 640
GeForce GTS 260M 96

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Mobility Radeon HD 3870 X2 32
GeForce GTS 260M 32

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Mobility Radeon HD 3870 X2 GeForce GTS 260M

Графический процессор

Производитель GPU ATI Nvidia
Название графического процессора M88 GT215
Платформа Laptop Laptop
Тактовая частота 660 MHz 550 MHz
Два процессора Yes Нет
Референс карта Нет Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 640 96
Количество текстурных блоков (TMU) 32 32
Количество блоков растеризации (ROP) 32 8
Пиксельная скорость заполнения 21.12 GPixel/s 4.4 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 21.12 GTexel/s 17.6 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 844.8 GFLOPS 264 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 850 MHz 900 MHz
Эффективная частота памяти 1,700 MHz 3,600 MHz
Разрядность шины памяти 512 bit 128 bit
Объем видеопамяти 1,024 MB 1,024 MB
Тип памяти GDDR3 GDDR5
Пропускная способность памяти 108.8 GB/s 57.6 GB/s

Шум и мощность

Энергопотребление 110W 38W

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.