Что лучше Mobility Radeon HD 4830 или GeForce 9300M GS?

Mobility Radeon HD 4830
GeForce 9300M GS
Март, 2009 | 550 MHz | 1 GB GDDR5
Июнь, 2008 | 550 MHz | 256 MB GDDR3
Mobility Radeon HD 4830
GeForce 9300M GS
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Mobility Radeon HD 4830 лучше?

Лучше оценка PassMark 514 vs 96 Больше чем в 5.2x раз лучше оценка PassMark
Выше эффективная тактовая частота памяти 2,800 MHz vs 1,400 MHz В 2x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Выше пропускная способность памяти 44.8 GB/s vs 11.2 GB/s Приблизительно в 4x раз выше пропускная способность памяти
Больше памяти 1,024 MB vs 256 MB В 4x раз больше памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 704 GFLOPS vs 22.4 GFLOPS Приблизительно в 31.5x раз лучше производительность с плавающей запятой
Больше шейдерных блоков 640 vs 8 На 632 больше шейдерных блоков
Больше блоков растровых операций 16 vs 4 На 12 больше блоков растровых операций
Немного выше скорость пиксельного заполнения 8.8 GPixel/s vs 2.2 GPixel/s В 4x раз выше скорость пиксельного заполнения
Больше блоков текстурирования 32 vs 8 На 24 больше блоков текстурирования
Шире шина памяти 128 bit vs 64 bit В 2x раз шире шина памяти

Чем GeForce 9300M GS лучше?

Мы не знаем о преимуществах GeForce 9300M GS над Mobility Radeon HD 4830. Если вы знаете — напишите в комменатриях!

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

Mobility Radeon HD 4830 514
GeForce 9300M GS 96

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Mobility Radeon HD 4830 44.8 GB/s
GeForce 9300M GS 11.2 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Mobility Radeon HD 4830 8.8 GPixel/s
GeForce 9300M GS 2.2 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Mobility Radeon HD 4830 17.6 GTexel/s
GeForce 9300M GS 4.4 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Mobility Radeon HD 4830 704 GFLOPS
GeForce 9300M GS 22.4 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Mobility Radeon HD 4830 640
GeForce 9300M GS 8

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Mobility Radeon HD 4830 32
GeForce 9300M GS 8

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.