Что лучше Mobility Radeon HD 4860 или GeForce GT 620M?
Mobility Radeon HD 4860
|
GeForce GT 620M
|
Март, 2009 | 650 MHz | 1 GB GDDR5
|
Август, 2012 | 660 MHz | 1 GB DDR3
|
Преимущества
Чем Mobility Radeon HD 4860 лучше?
Выше эффективная тактовая частота памяти | 4,000 MHz | vs | 1,800 MHz | Приблизительно в 2.2x раз выше эффективная тактовая частота памяти |
---|---|---|---|---|
Выше пропускная способность памяти | 64 GB/s | vs | 28.8 GB/s | Приблизительно в 2.2x раз выше пропускная способность памяти |
Лучше производительность с плавающей запятой | 832 GFLOPS | vs | 253.44 GFLOPS | Больше чем в 3.2x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Больше шейдерных блоков | 640 | vs | 96 | На 544 больше шейдерных блоков |
Больше блоков растровых операций | 16 | vs | 4 | На 12 больше блоков растровых операций |
Выше скорость пиксельного заполнения | 10.4 GPixel/s | vs | 2.64 GPixel/s | Приблизительно в 4x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Больше блоков текстурирования | 32 | vs | 16 | В два раза больше блоков текстурирования |
Выше тактовая частота памяти | 1,000 MHz | vs | 900 MHz | Больше чем на 10% выше тактовая частота памяти |
Чем GeForce GT 620M лучше?
Мы не знаем о преимуществах GeForce GT 620M над Mobility Radeon HD 4860. Если вы знаете — напишите в комменатриях!
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Mobility Radeon HD 4860 | 64 GB/s |
---|---|
GeForce GT 620M | 28.8 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Mobility Radeon HD 4860 | 10.4 GPixel/s |
---|---|
GeForce GT 620M | 2.64 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Mobility Radeon HD 4860 | 20.8 GTexel/s |
---|---|
GeForce GT 620M | 10.56 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Mobility Radeon HD 4860 | 832 GFLOPS |
---|---|
GeForce GT 620M | 253.44 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Mobility Radeon HD 4860 | 640 |
---|---|
GeForce GT 620M | 96 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Mobility Radeon HD 4860 | 32 |
---|---|
GeForce GT 620M | 16 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Mobility Radeon HD 4860 | GeForce GT 620M |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | ATI | Nvidia |
Название графического процессора | M97 | GF108 |
Платформа | Laptop | Laptop |
Тактовая частота | 650 MHz | 660 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Nvidia GeForce GT 620M 625 MHz 1 GB |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 640 | 96 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 32 | 16 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 16 | 4 |
Пиксельная скорость заполнения | 10.4 GPixel/s | 2.64 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 20.8 GTexel/s | 10.56 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 832 GFLOPS | 253.44 GFLOPS |
Память |
||
Тактовая частота памяти | 1,000 MHz | 900 MHz |
Эффективная частота памяти | 4,000 MHz | 1,800 MHz |
Разрядность шины памяти | 128 bit | 128 bit |
Объем видеопамяти | 1,024 MB | 1,024 MB |
Тип памяти | GDDR5 | DDR3 |
Пропускная способность памяти | 64 GB/s | 28.8 GB/s |