Что лучше Radeon 3100 IGP или GeForce 9800S?

Radeon 3100 IGP
GeForce 9800S
Март, 2008 | 344 MHz |
Июль, 2008 | 600 MHz | 512 MB GDDR3
Radeon 3100 IGP
GeForce 9800S
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon 3100 IGP лучше?

Мы не знаем о преимуществах Radeon 3100 IGP над GeForce 9800S. Если вы знаете — напишите в комменатриях!

Чем GeForce 9800S лучше?

Выше тактовая частота 600 MHz vs 344 MHz Приблизительно на 75% выше тактовая частота
Больше блоков растровых операций 16 vs 4 На 12 больше блоков растровых операций
Немного выше скорость пиксельного заполнения 9.6 GPixel/s vs 1.38 GPixel/s Приблизительно в 7x раз выше скорость пиксельного заполнения
Больше блоков текстурирования 32 vs 4 На 28 больше блоков текстурирования

Тестирование основных показателей

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon 3100 IGP 1.38 GPixel/s
GeForce 9800S 9.6 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon 3100 IGP 1.38 GTexel/s
GeForce 9800S 19.2 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon 3100 IGP 27.52 GFLOPS
GeForce 9800S 192 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon 3100 IGP 40
GeForce 9800S 64

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon 3100 IGP 4
GeForce 9800S 32

Количество блоков растеризации (ROP)

GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers

Radeon 3100 IGP 4
GeForce 9800S 16

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon 3100 IGP GeForce 9800S

Графический процессор

Производитель GPU ATi Nvidia
Название графического процессора RS780C G94
Тактовая частота 344 MHz 600 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 40 64
Количество текстурных блоков (TMU) 4 32
Количество блоков растеризации (ROP) 4 16
Пиксельная скорость заполнения 1.38 GPixel/s 9.6 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 1.38 GTexel/s 19.2 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 27.52 GFLOPS 192 GFLOPS

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.