Что лучше Radeon HD 3690 или GeForce 320M Mac?
Radeon HD 3690
|
GeForce 320M Mac
|
Март, 2008 | 670 MHz | 256 MB GDDR3
|
Апрель, 2010 | 450 MHz |
|
Преимущества
Чем Radeon HD 3690 лучше?
Выше тактовая частота | 670 MHz | vs | 450 MHz | Приблизительно на 50% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Больше блоков растровых операций | 16 | vs | 8 | В два раза больше блоков растровых операций |
Немного больше шейдерных блоков | 320 | vs | 48 | На 272 больше шейдерных блоков |
Чем GeForce 320M Mac лучше?
Ниже энергопотребление | 23W | vs | 75W | В 3.3x раз ниже энергопотребление |
---|
Тестирование основных показателей
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 3690 | 10.72 GPixel/s |
---|---|
GeForce 320M Mac | 3.6 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 3690 | 10.72 GTexel/s |
---|---|
GeForce 320M Mac | 7.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 3690 | 428.8 GFLOPS |
---|---|
GeForce 320M Mac | 91.2 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 3690 | 320 |
---|---|
GeForce 320M Mac | 48 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 3690 | 16 |
---|---|
GeForce 320M Mac | 16 |
Количество блоков растеризации (ROP)
GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers
Radeon HD 3690 | 16 |
---|---|
GeForce 320M Mac | 8 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon HD 3690 | GeForce 320M Mac |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | ATI | Nvidia |
Название графического процессора | RV670 | MCP89 |
Тактовая частота | 670 MHz | 450 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 75W | 23W |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 320 | 48 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 16 | 16 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 16 | 8 |
Пиксельная скорость заполнения | 10.72 GPixel/s | 3.6 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 10.72 GTexel/s | 7.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 428.8 GFLOPS | 91.2 GFLOPS |