Что лучше Radeon HD 3850 или Radeon HD 3300 IGP?

Radeon HD 3850
Radeon HD 3300 IGP
Апрель, 2008 | 669 MHz | 512 MB DDR2
Август, 2008 | 494 MHz |
Radeon HD 3850
Radeon HD 3300 IGP
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon HD 3850 лучше?

Выше тактовая частота 669 MHz vs 494 MHz Больше чем на 35% выше тактовая частота
Немного выше скорость пиксельного заполнения 10.7 GPixel/s vs 1.98 GPixel/s Приблизительно в 5.5x раз выше скорость пиксельного заполнения
Больше блоков растровых операций 16 vs 4 На 12 больше блоков растровых операций
Немного больше шейдерных блоков 320 vs 40 На 280 больше шейдерных блоков

Чем Radeon HD 3300 IGP лучше?

Мы не знаем о преимуществах Radeon HD 3300 IGP над Radeon HD 3850. Если вы знаете — напишите в комменатриях!

Тестирование основных показателей

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon HD 3850 10.7 GPixel/s
Radeon HD 3300 IGP 1.98 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon HD 3850 10.7 GTexel/s
Radeon HD 3300 IGP 1.98 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon HD 3850 428.16 GFLOPS
Radeon HD 3300 IGP 39.52 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon HD 3850 320
Radeon HD 3300 IGP 40

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon HD 3850 16
Radeon HD 3300 IGP 4

Вычислительные блоки

Discrete cores within the GPU

Radeon HD 3850 4
Radeon HD 3300 IGP 2

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon HD 3850 Radeon HD 3300 IGP

Графический процессор

Производитель GPU ATI ATi
Название графического процессора RV670 PRO RS780D
Тактовая частота 669 MHz 494 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта ATi Radeon HD 3850 668 MHz 512 MB Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 320 40
Количество текстурных блоков (TMU) 16 4
Количество блоков растеризации (ROP) 16 4
Вычислительные блоки 4 2
Пиксельная скорость заполнения 10.7 GPixel/s 1.98 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 10.7 GTexel/s 1.98 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 428.16 GFLOPS 39.52 GFLOPS

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.