Radeon HD 4250
|
GeForce GTX 480M
|
Февраль, 2009 | 594 MHz | 512 MB DDR2
|
Май, 2010 | 425 MHz | 2 GB GDDR5
|
|
|
Рейтинг Edelmark 5.4
|
Рейтинг Edelmark 6.6
|
Общее сравнение
Показатели в играх
Для тестов использовались: Battlefield 3, Battlefield 4, Bioshock Infinite, Crysis 2, Crysis 3, Dirt3, FarCry 3, Hitman: Absolution, Metro: Last Light, Thief, Alien: Isolation, Anno 2070, Counter-Strike: Global Offensive, Diablo III, Dirt Rally, Dragon Age: Inquisition, The Elder Scrolls V: Skyrim, FIFA 15, FIFA 16, GRID Autosport, Grand Theft Auto V, Sleeping Dogs, Tomb Raider, The Witcher 3: Wild Hunt.
Radeon HD 4250 |
нет данных |
GeForce GTX 480M |
нет данных |
GeForce GTX 550 Ti |
6.1 из 10 |
Работа с графикой
Тестирование проводилось на: T-Rex, Manhattan, Cloud Gate Factor, Sky Diver Factor, Fire Strike Factor.
Radeon HD 4250 |
4.8 из 10 |
GeForce GTX 480M |
6.3 из 10 |
GeForce GTX 550 Ti |
5.6 из 10 |
Вычислительная мощность
Тесты проводились на: Face Detection, Ocean Surface Simulation, Particle Simulation, Video Composition, Bitcoin Mining.
Radeon HD 4250 |
нет данных |
GeForce GTX 480M |
нет данных |
GeForce GTX 550 Ti |
5.4 из 10 |
Производительность из расчета на 1 Вт
Для тестов использовались: Battlefield 3, Battlefield 4, Bioshock Infinite, Crysis 2, Crysis 3, Dirt3, FarCry 3, Hitman: Absolution, Metro: Last Light, Thief, Alien: Isolation, Anno 2070, Counter-Strike: Global Offensive, Diablo III, Dirt Rally, Dragon Age: Inquisition, The Elder Scrolls V: Skyrim, FIFA 15, FIFA 16, GRID Autosport, Grand Theft Auto V, Sleeping Dogs, Tomb Raider, The Witcher 3: Wild Hunt, T-Rex, Manhattan, Cloud Gate Factor, Sky Diver Factor, Fire Strike Factor, Face Detection, Ocean Surface Simulation, Particle Simulation, Video Composition, Bitcoin Mining, TDP.
Radeon HD 4250 |
6.5 из 10 |
GeForce GTX 480M |
7.3 из 10 |
GeForce GTX 550 Ti |
6.6 из 10 |
Шум и мощность
Протестировано на: TDP, Idle Power Consumption, Load Power Consumption, Idle Noise Level, Load Noise Level.
Radeon HD 4250 |
9.9 из 10 |
GeForce GTX 480M |
9.2 из 10 |
GeForce GTX 550 Ti |
8.2 из 10 |
Общий рейтинг видеокарты
Radeon HD 4250 |
5.4 из 10 |
GeForce GTX 480M |
6.6 из 10 |
GeForce GTX 550 Ti |
6.0 из 10 |
Преимущества
Чем Radeon HD 4250 лучше?
Выше тактовая частота |
594 MHz |
vs |
425 MHz |
Приблизительно на 40% выше тактовая частота |
Ниже энергопотребление |
25W |
vs |
100W |
В 4x раз ниже энергопотребление |
Чем GeForce GTX 480M лучше?
Лучше оценка PassMark |
2,021 |
vs |
126 |
Больше чем в 16x раз лучше оценка PassMark |
Выше эффективная тактовая частота памяти |
2,400 MHz |
vs |
792 MHz |
Больше чем в 3x раз выше эффективная тактовая частота памяти |
Выше пропускная способность памяти |
76.8 GB/s |
vs |
6.34 GB/s |
Больше чем в 12x раз выше пропускная способность памяти |
Больше памяти |
2,048 MB |
vs |
512 MB |
В 4x раз больше памяти |
Существенно больше блоков растровых операций |
32 |
vs |
4 |
На 28 больше блоков растровых операций |
Больше блоков текстурирования |
44 |
vs |
4 |
На 40 больше блоков текстурирования |
Больше шейдерных блоков |
352 |
vs |
40 |
На 312 больше шейдерных блоков |
Выше тактовая частота памяти |
600 MHz |
vs |
396 MHz |
Больше чем на 50% выше тактовая частота памяти |
Шире шина памяти |
256 bit |
vs |
64 bit |
В 4x раз шире шина памяти |
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
Radeon HD 4250 |
126 |
GeForce GTX 480M |
2,021 |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Radeon HD 4250 |
6.34 GB/s |
GeForce GTX 480M |
76.8 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 4250 |
2.38 GPixel/s |
GeForce GTX 480M |
9.35 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 4250 |
2.38 GTexel/s |
GeForce GTX 480M |
18.7 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 4250 |
47.52 GFLOPS |
GeForce GTX 480M |
598.4 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 4250 |
40 |
GeForce GTX 480M |
352 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 4250 |
4 |
GeForce GTX 480M |
44 |