Что лучше Radeon HD 4670 X2 или GeForce 320M?
Radeon HD 4670 X2
|
GeForce 320M
|
Сентябрь, 2008 | 750 MHz | 1 GB GDDR3
|
Апрель, 2010 | 450 MHz |
|
Преимущества
Чем Radeon HD 4670 X2 лучше?
Is dual GPU | Yes | vs | No | About half of graphics cards are dual GPU |
---|---|---|---|---|
Выше тактовая частота | 750 MHz | vs | 450 MHz | Больше чем на 65% выше тактовая частота |
Немного лучше производительность с плавающей запятой | 960 GFLOPS | vs | 91.2 GFLOPS | Больше чем в 10.5x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Выше скорость проработки текстур | 48 GTexel/s | vs | 7.2 GTexel/s | Приблизительно в 6.8x раз выше скорость проработки текстур |
Больше блоков текстурирования | 64 | vs | 16 | На 48 больше блоков текстурирования |
Больше шейдерных блоков | 640 | vs | 48 | На 592 больше шейдерных блоков |
Немного выше скорость пиксельного заполнения | 12 GPixel/s | vs | 3.6 GPixel/s | Больше чем в 3.2x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Больше блоков растровых операций | 16 | vs | 8 | В два раза больше блоков растровых операций |
Чем GeForce 320M лучше?
Существенно ниже энергопотребление | 23W | vs | 118W | В 5.1x раз ниже энергопотребление |
---|
Тестирование основных показателей
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 4670 X2 | 12 GPixel/s |
---|---|
GeForce 320M | 3.6 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 4670 X2 | 48 GTexel/s |
---|---|
GeForce 320M | 7.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 4670 X2 | 960 GFLOPS |
---|---|
GeForce 320M | 91.2 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 4670 X2 | 640 |
---|---|
GeForce 320M | 48 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 4670 X2 | 64 |
---|---|
GeForce 320M | 16 |
Количество блоков растеризации (ROP)
GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers
Radeon HD 4670 X2 | 16 |
---|---|
GeForce 320M | 8 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon HD 4670 X2 | GeForce 320M |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | ATI | Nvidia |
Название графического процессора | RV730 | MCP89 |
Тактовая частота | 750 MHz | 450 MHz |
Два процессора | Yes | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 118W | 23W |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 640 | 48 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 64 | 16 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 16 | 8 |
Пиксельная скорость заполнения | 12 GPixel/s | 3.6 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 48 GTexel/s | 7.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 960 GFLOPS | 91.2 GFLOPS |