Что лучше Radeon HD 4850 или GeForce 810M?
Radeon HD 4850
|
GeForce 810M
|
Июнь, 2008 | 625 MHz | 512 MB GDDR3
|
Март, 2014 | 738 MHz | 1 GB DDR3
|
Преимущества
Чем Radeon HD 4850 лучше?
Выше пропускная способность памяти | 63.55 GB/s | vs | 14.4 GB/s | Приблизительно в 4.5x раз выше пропускная способность памяти |
---|---|---|---|---|
Немного лучше производительность с плавающей запятой | 1,000 GFLOPS | vs | 141.7 GFLOPS | Больше чем в 7x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Больше шейдерных блоков | 800 | vs | 48 | На 752 больше шейдерных блоков |
Немного выше скорость пиксельного заполнения | 10 GPixel/s | vs | 1.48 GPixel/s | Больше чем в 6.8x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Больше блоков текстурирования | 40 | vs | 8 | На 32 больше блоков текстурирования |
Больше блоков растровых операций | 16 | vs | 8 | В два раза больше блоков растровых операций |
Шире шина памяти | 256 bit | vs | 64 bit | В 4x раз шире шина памяти |
Чем GeForce 810M лучше?
Выше тактовая частота | 738 MHz | vs | 625 MHz | Приблизительно на 20% выше тактовая частота |
---|---|---|---|---|
Существенно ниже энергопотребление | 15W | vs | 110W | В 7.3x раз ниже энергопотребление |
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
Radeon HD 4850 | 1,028 |
---|---|
GeForce 810M | 481 |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Radeon HD 4850 | 63.55 GB/s |
---|---|
GeForce 810M | 14.4 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 4850 | 10 GPixel/s |
---|---|
GeForce 810M | 1.48 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 4850 | 25 GTexel/s |
---|---|
GeForce 810M | 5.9 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 4850 | 1,000 GFLOPS |
---|---|
GeForce 810M | 141.7 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 4850 | 800 |
---|---|
GeForce 810M | 48 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 4850 | 40 |
---|---|
GeForce 810M | 8 |