Что лучше Radeon HD 6320 IGP или GeForce 320M Mac?
Radeon HD 6320 IGP
|
GeForce 320M Mac
|
Август, 2011 | 508 MHz |
|
Апрель, 2010 | 450 MHz |
|
Преимущества
Чем Radeon HD 6320 IGP лучше?
Немного выше тактовая частота | 508 MHz | vs | 450 MHz | Приблизительно на 15% выше тактовая частота |
---|
Чем GeForce 320M Mac лучше?
Немного больше блоков растровых операций | 8 | vs | 4 | В два раза больше блоков растровых операций |
---|---|---|---|---|
Немного больше блоков текстурирования | 16 | vs | 8 | В два раза больше блоков текстурирования |
Тестирование основных показателей
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 6320 IGP | 2.03 GPixel/s |
---|---|
GeForce 320M Mac | 3.6 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 6320 IGP | 4.06 GTexel/s |
---|---|
GeForce 320M Mac | 7.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 6320 IGP | 81.28 GFLOPS |
---|---|
GeForce 320M Mac | 91.2 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 6320 IGP | 80 |
---|---|
GeForce 320M Mac | 48 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 6320 IGP | 8 |
---|---|
GeForce 320M Mac | 16 |
Количество блоков растеризации (ROP)
GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers
Radeon HD 6320 IGP | 4 |
---|---|
GeForce 320M Mac | 8 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon HD 6320 IGP | GeForce 320M Mac |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | AMD | Nvidia |
Название графического процессора | Loveland | MCP89 |
Тактовая частота | 508 MHz | 450 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 18W | 23W |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 80 | 48 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 8 | 16 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 4 | 8 |
Пиксельная скорость заполнения | 2.03 GPixel/s | 3.6 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 4.06 GTexel/s | 7.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 81.28 GFLOPS | 91.2 GFLOPS |