Что лучше Radeon HD 6320 IGP или GeForce GTX 260?

Radeon HD 6320 IGP
GeForce GTX 260
Август, 2011 | 508 MHz |
Декабрь, 2009 | 518 MHz | 1.8 GB GDDR3
Radeon HD 6320 IGP
GeForce GTX 260
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon HD 6320 IGP лучше?

Значительно ниже энергопотребление 18W vs 182W В 10.1x раз ниже энергопотребление

Чем GeForce GTX 260 лучше?

Больше блоков растровых операций 28 vs 4 На 24 больше блоков растровых операций
Больше блоков текстурирования 64 vs 8 На 56 больше блоков текстурирования
Выше скорость пиксельного заполнения 14.5 GPixel/s vs 2.03 GPixel/s Приблизительно в 7.2x раз выше скорость пиксельного заполнения
Выше скорость проработки текстур 33.15 GTexel/s vs 4.06 GTexel/s Приблизительно в 8.2x раз выше скорость проработки текстур

Тестирование основных показателей

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon HD 6320 IGP 2.03 GPixel/s
GeForce GTX 260 14.5 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon HD 6320 IGP 4.06 GTexel/s
GeForce GTX 260 33.15 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon HD 6320 IGP 81.28 GFLOPS
GeForce GTX 260 414.7 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon HD 6320 IGP 80
GeForce GTX 260 192

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon HD 6320 IGP 8
GeForce GTX 260 64

Количество блоков растеризации (ROP)

GPU commponents responsible for transform pixels as they flow between memory buffers

Radeon HD 6320 IGP 4
GeForce GTX 260 28

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon HD 6320 IGP GeForce GTX 260

Графический процессор

Производитель GPU AMD Nvidia
Название графического процессора Loveland GT200B
Тактовая частота 508 MHz 518 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Nvidia GeForce GTX 260 576 MHz 896 MB

Шум и мощность

Энергопотребление 18W 182W

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 80 192
Количество текстурных блоков (TMU) 8 64
Количество блоков растеризации (ROP) 4 28
Пиксельная скорость заполнения 2.03 GPixel/s 14.5 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 4.06 GTexel/s 33.15 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 81.28 GFLOPS 414.7 GFLOPS

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.