Что лучше Radeon HD 6490M Mac или GeForce GTX 485M?
Radeon HD 6490M Mac
|
GeForce GTX 485M
|
Май, 2011 | 750 MHz | 256 MB GDDR5
|
Январь, 2011 | 575 MHz | 2 GB GDDR5
|
Преимущества
Чем Radeon HD 6490M Mac лучше?
Выше тактовая частота | 750 MHz | vs | 575 MHz | Больше чем на 30% выше тактовая частота |
---|
Чем GeForce GTX 485M лучше?
Больше памяти | 2,048 MB | vs | 256 MB | В 8x раз больше памяти |
---|---|---|---|---|
Выше пропускная способность памяти | 96 GB/s | vs | 25.41 GB/s | Больше чем в 3.8x раз выше пропускная способность памяти |
Существенно больше блоков растровых операций | 32 | vs | 4 | На 28 больше блоков растровых операций |
Much шире шина памяти | 256 bit | vs | 64 bit | В 4x раз шире шина памяти |
Существенно больше блоков текстурирования | 64 | vs | 8 | На 56 больше блоков текстурирования |
Выше скорость проработки текстур | 36.8 GTexel/s | vs | 6 GTexel/s | Приблизительно в 6.2x раз выше скорость проработки текстур |
Лучше производительность с плавающей запятой | 883.2 GFLOPS | vs | 240 GFLOPS | Приблизительно в 3.8x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Немного выше скорость пиксельного заполнения | 9.2 GPixel/s | vs | 3 GPixel/s | Больше чем в 3x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Больше шейдерных блоков | 384 | vs | 160 | На 224 больше шейдерных блоков |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Radeon HD 6490M Mac | 25.41 GB/s |
---|---|
GeForce GTX 485M | 96 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 6490M Mac | 3 GPixel/s |
---|---|
GeForce GTX 485M | 9.2 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 6490M Mac | 6 GTexel/s |
---|---|
GeForce GTX 485M | 36.8 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 6490M Mac | 240 GFLOPS |
---|---|
GeForce GTX 485M | 883.2 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 6490M Mac | 160 |
---|---|
GeForce GTX 485M | 384 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 6490M Mac | 8 |
---|---|
GeForce GTX 485M | 64 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon HD 6490M Mac | GeForce GTX 485M |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | AMD | Nvidia |
Название графического процессора | Seymour | GF104 |
Платформа | Laptop | Laptop |
Тактовая частота | 750 MHz | 575 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 160 | 384 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 8 | 64 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 4 | 32 |
Пиксельная скорость заполнения | 3 GPixel/s | 9.2 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 6 GTexel/s | 36.8 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 240 GFLOPS | 883.2 GFLOPS |
Память |
||
Тактовая частота памяти | 794 MHz | 750 MHz |
Эффективная частота памяти | 3,176 MHz | 3,000 MHz |
Разрядность шины памяти | 64 bit | 256 bit |
Объем видеопамяти | 256 MB | 2,048 MB |
Тип памяти | GDDR5 | GDDR5 |
Пропускная способность памяти | 25.41 GB/s | 96 GB/s |