Что лучше Radeon HD 6610M или GeForce GTX 480 Core 512?

Radeon HD 6610M
GeForce GTX 480 Core 512
Январь, 2011 | 450 MHz | 1 GB DDR3
Август, 2010 | 801 MHz | 1.5 GB GDDR5
Radeon HD 6610M
GeForce GTX 480 Core 512
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon HD 6610M лучше?

Значительно ниже энергопотребление 26W vs 375W В 14.4x раз ниже энергопотребление

Чем GeForce GTX 480 Core 512 лучше?

Существенно выше тактовая частота 801 MHz vs 450 MHz Приблизительно на 80% выше тактовая частота
Существенно выше пропускная способность памяти 182.4 GB/s vs 25.6 GB/s Приблизительно в 7.2x раз выше пропускная способность памяти
Выше эффективная тактовая частота памяти 3,800 MHz vs 1,600 MHz Приблизительно в 2.5x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Существенно больше блоков растровых операций 48 vs 8 На 40 больше блоков растровых операций
Выше скорость пиксельного заполнения 25.6 GPixel/s vs 3.6 GPixel/s Больше чем в 7x раз выше скорость пиксельного заполнения
Лучше производительность с плавающей запятой 1,639 GFLOPS vs 432 GFLOPS Больше чем в 3.8x раз лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость проработки текстур 51.3 GTexel/s vs 10.8 GTexel/s Приблизительно в 4.8x раз выше скорость проработки текстур
Больше блоков текстурирования 64 vs 24 На 40 больше блоков текстурирования
Шире шина памяти 384 bit vs 128 bit В 3x раз шире шина памяти
Выше тактовая частота памяти 950 MHz vs 800 MHz Приблизительно на 20% выше тактовая частота памяти

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon HD 6610M 25.6 GB/s
GeForce GTX 480 Core 512 182.4 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon HD 6610M 3.6 GPixel/s
GeForce GTX 480 Core 512 25.6 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon HD 6610M 10.8 GTexel/s
GeForce GTX 480 Core 512 51.3 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon HD 6610M 432 GFLOPS
GeForce GTX 480 Core 512 1,639 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon HD 6610M 480
GeForce GTX 480 Core 512 512

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon HD 6610M 24
GeForce GTX 480 Core 512 64

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon HD 6610M GeForce GTX 480 Core 512

Графический процессор

Производитель GPU AMD Nvidia
Название графического процессора Whistler GF100
Платформа Laptop Desktop
Тактовая частота 450 MHz 801 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Nvidia GeForce GTX 480 Core 512 801 MHz 1.5 GB

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 480 512
Количество текстурных блоков (TMU) 24 64
Количество блоков растеризации (ROP) 8 48
Пиксельная скорость заполнения 3.6 GPixel/s 25.6 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 10.8 GTexel/s 51.3 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 432 GFLOPS 1,639 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 800 MHz 950 MHz
Эффективная частота памяти 1,600 MHz 3,800 MHz
Разрядность шины памяти 128 bit 384 bit
Объем видеопамяти 1,024 MB 1,536 MB
Тип памяти DDR3 GDDR5
Пропускная способность памяти 25.6 GB/s 182.4 GB/s

Шум и мощность

Энергопотребление 26W 375W

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.