Что лучше Radeon HD 6770 или GeForce GT 8800?
Radeon HD 6770
|
GeForce GT 8800
|
Январь, 2011 | 850 MHz | 1 GB GDDR5
|
Февраль, 2008 | 700 MHz | 512 MB GDDR3
|
Преимущества
Чем Radeon HD 6770 лучше?
Гораздо выше эффективная тактовая частота памяти | 4,800 MHz | vs | 2,020 MHz | Приблизительно в 2.5x раз выше эффективная тактовая частота памяти |
---|---|---|---|---|
Выше тактовая частота | 850 MHz | vs | 700 MHz | Больше чем на 20% выше тактовая частота |
Лучше оценка PassMark | 1,670 | vs | 754 | Приблизительно в 2.2x раз лучше оценка PassMark |
Лучше производительность с плавающей запятой | 1,360 GFLOPS | vs | 392 GFLOPS | Приблизительно в 3.5x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Больше шейдерных блоков | 800 | vs | 112 | На 688 больше шейдерных блоков |
Выше тактовая частота памяти | 1,200 MHz | vs | 1,010 MHz | Приблизительно на 20% выше тактовая частота памяти |
Немного ниже энергопотребление | 108W | vs | 125W | Приблизительно на 15% ниже энергопотребление |
Чем GeForce GT 8800 лучше?
Шире шина памяти | 256 bit | vs | 128 bit | В 2x раз шире шина памяти |
---|---|---|---|---|
Больше блоков текстурирования | 56 | vs | 40 | На 16 больше блоков текстурирования |
Сравнительные бенчмарки (benchmarks)
PassMark
Radeon HD 6770 | 1,670 |
---|---|
GeForce GT 8800 | 754 |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Radeon HD 6770 | 76.8 GB/s |
---|---|
GeForce GT 8800 | 64.6 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon HD 6770 | 13.6 GPixel/s |
---|---|
GeForce GT 8800 | 11.2 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon HD 6770 | 34 GTexel/s |
---|---|
GeForce GT 8800 | 39.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon HD 6770 | 1,360 GFLOPS |
---|---|
GeForce GT 8800 | 392 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon HD 6770 | 800 |
---|---|
GeForce GT 8800 | 112 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon HD 6770 | 40 |
---|---|
GeForce GT 8800 | 56 |