Что лучше Radeon R7 260 или GeForce 9600 GS?

Radeon R7 260
GeForce 9600 GS
Декабрь, 2013 | 1 GHz | 2 GB GDDR5
Июль, 2008 | 500 MHz | 768 MB DDR2
Radeon R7 260
GeForce 9600 GS
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon R7 260 лучше?

Существенно выше тактовая частота 1,000 MHz vs 500 MHz В 2x раз выше тактовая частота
Гораздо выше эффективная тактовая частота памяти 6,000 MHz vs 2,000 MHz В 3x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Выше пропускная способность памяти 96 GB/s vs 48 GB/s В 2x раз выше пропускная способность памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 1,536 GFLOPS vs 120 GFLOPS Больше чем в 12.8x раз лучше производительность с плавающей запятой
Гораздо лучше тест cloud gate 16.95 vs 7.67 Приблизительно в 2.2x раз лучше тест cloud gate
Больше памяти 2,048 MB vs 768 MB Приблизительно в 2.8x раз больше памяти
Выше скорость проработки текстур 48 GTexel/s vs 12 GTexel/s В 4x раз выше скорость проработки текстур
Больше шейдерных блоков 768 vs 48 На 720 больше шейдерных блоков
Существенно выше тактовая частота памяти 1,500 MHz vs 1,000 MHz На 50% выше тактовая частота памяти
Выше скорость пиксельного заполнения 16 GPixel/s vs 6 GPixel/s Приблизительно в 2.8x раз выше скорость пиксельного заполнения
Больше блоков текстурирования 48 vs 24 В два раза больше блоков текстурирования

Чем GeForce 9600 GS лучше?

Шире шина памяти 192 bit vs 128 bit На 50% шире шина памяти

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

Тест Cloud Gate

Radeon R7 260 16.95
GeForce 9600 GS 7.67

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon R7 260 96 GB/s
GeForce 9600 GS 48 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon R7 260 16 GPixel/s
GeForce 9600 GS 6 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon R7 260 48 GTexel/s
GeForce 9600 GS 12 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon R7 260 1,536 GFLOPS
GeForce 9600 GS 120 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon R7 260 768
GeForce 9600 GS 48

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon R7 260 48
GeForce 9600 GS 24

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.