Что лучше Radeon R7 360E или GeForce GTX 980MX?
Radeon R7 360E
|
GeForce GTX 980MX
|
Декабрь, 2015 | 1.1 GHz | 2 GB GDDR5
|
Июнь, 2016 | 1.1 GHz | 8 GB GDDR5
|
Преимущества
Чем Radeon R7 360E лучше?
Ниже энергопотребление | 75W | vs | 148W | Приблизительно на 50% ниже энергопотребление |
---|
Чем GeForce GTX 980MX лучше?
Существенно больше памяти | 8,192 MB | vs | 2,048 MB | В 4x раз больше памяти |
---|---|---|---|---|
Существенно выше скорость пиксельного заполнения | 58.8 GPixel/s | vs | 16.8 GPixel/s | В 3.5x раз выше скорость пиксельного заполнения |
Выше пропускная способность памяти | 192 GB/s | vs | 96 GB/s | В 2x раз выше пропускная способность памяти |
Лучше производительность с плавающей запятой | 3,494 GFLOPS | vs | 1,612.8 GFLOPS | Приблизительно в 2.2x раз лучше производительность с плавающей запятой |
Существенно больше блоков растровых операций | 56 | vs | 16 | На 40 больше блоков растровых операций |
Выше скорость проработки текстур | 109.2 GTexel/s | vs | 50.4 GTexel/s | Приблизительно в 2.2x раз выше скорость проработки текстур |
Больше шейдерных блоков | 1,664 | vs | 768 | На 896 больше шейдерных блоков |
Больше блоков текстурирования | 104 | vs | 48 | На 56 больше блоков текстурирования |
Slightly шире шина памяти | 256 bit | vs | 128 bit | В 2x раз шире шина памяти |
Тестирование основных показателей
Пропускная способность памяти
Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти
Radeon R7 360E | 96 GB/s |
---|---|
GeForce GTX 980MX | 192 GB/s |
Пиксельная скорость заполнения
Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду
Radeon R7 360E | 16.8 GPixel/s |
---|---|
GeForce GTX 980MX | 58.8 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения
Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур
Radeon R7 360E | 50.4 GTexel/s |
---|---|
GeForce GTX 980MX | 109.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)
Скорость вычислений видеокарты
Radeon R7 360E | 1,612.8 GFLOPS |
---|---|
GeForce GTX 980MX | 3,494 GFLOPS |
Количество шейдерных блоков
Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой
Radeon R7 360E | 768 |
---|---|
GeForce GTX 980MX | 1,664 |
Количество текстурных блоков (TMU)
Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены
Radeon R7 360E | 48 |
---|---|
GeForce GTX 980MX | 104 |
Технические характеристики (спецификация)
Параметр | Radeon R7 360E | GeForce GTX 980MX |
---|---|---|
Графический процессор |
||
Производитель GPU | AMD | Nvidia |
Название графического процессора | Tobago | GM204 |
Платформа | Desktop | Laptop |
Тактовая частота | 1,050 MHz | 1,050 MHz |
Два процессора | Нет | Нет |
Референс карта | Нет | Нет |
Номинальное быстродействие |
||
Количество шейдерных блоков | 768 | 1,664 |
Количество текстурных блоков (TMU) | 48 | 104 |
Количество блоков растеризации (ROP) | 16 | 56 |
Пиксельная скорость заполнения | 16.8 GPixel/s | 58.8 GPixel/s |
Текстурная скорость заполнения | 50.4 GTexel/s | 109.2 GTexel/s |
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) | 1,612.8 GFLOPS | 3,494 GFLOPS |
Память |
||
Тактовая частота памяти | 1,500 MHz | 1,500 MHz |
Эффективная частота памяти | 6,000 MHz | 6,000 MHz |
Разрядность шины памяти | 128 bit | 256 bit |
Объем видеопамяти | 2,048 MB | 8,192 MB |
Тип памяти | GDDR5 | GDDR5 |
Пропускная способность памяти | 96 GB/s | 192 GB/s |
Шум и мощность |
||
Энергопотребление | 75W | 148W |