Что лучше Radeon RX 460 или GeForce 9650M GT?

Radeon RX 460
GeForce 9650M GT
Август, 2016 | 1.1 GHz | 2 GB GDDR5
Август, 2008 | 550 MHz | 1 GB GDDR3
Radeon RX 460
GeForce 9650M GT
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon RX 460 лучше?

Гораздо выше тактовая частота 1,090 MHz vs 550 MHz Приблизительно в 2x раз выше тактовая частота
Существенно лучше оценка PassMark 4,329 vs 259 Приблизительно в 16.8x раз лучше оценка PassMark
Гораздо выше эффективная тактовая частота памяти 7,000 MHz vs 1,600 MHz Приблизительно в 4.5x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Выше пропускная способность памяти 112 GB/s vs 25.6 GB/s Приблизительно в 4.5x раз выше пропускная способность памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 2,150.4 GFLOPS vs 84.8 GFLOPS Больше чем в 25.2x раз лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость проработки текстур 67.2 GTexel/s vs 8.8 GTexel/s Приблизительно в 7.8x раз выше скорость проработки текстур
Гораздо выше тактовая частота памяти 1,750 MHz vs 800 MHz Приблизительно в 2.2x раз выше тактовая частота памяти
Немного больше памяти 2,048 MB vs 1,024 MB В 2x раз больше памяти
Выше скорость пиксельного заполнения 19.2 GPixel/s vs 4.4 GPixel/s Больше чем в 4.2x раз выше скорость пиксельного заполнения
Больше шейдерных блоков 896 vs 32 На 864 больше шейдерных блоков
Больше блоков текстурирования 56 vs 16 На 40 больше блоков текстурирования
Больше блоков растровых операций 16 vs 8 В два раза больше блоков растровых операций

Чем GeForce 9650M GT лучше?

Ниже энергопотребление 23W vs 75W В 3.3x раз ниже энергопотребление

Сравнительные бенчмарки (benchmarks)

PassMark

Radeon RX 460 4,329
GeForce 9650M GT 259

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon RX 460 112 GB/s
GeForce 9650M GT 25.6 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon RX 460 19.2 GPixel/s
GeForce 9650M GT 4.4 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon RX 460 67.2 GTexel/s
GeForce 9650M GT 8.8 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon RX 460 2,150.4 GFLOPS
GeForce 9650M GT 84.8 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon RX 460 896
GeForce 9650M GT 32

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon RX 460 56
GeForce 9650M GT 16

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.