Что лучше Radeon Sky 500 или GeForce GT 8800 Mac?

Radeon Sky 500
GeForce GT 8800 Mac
Март, 2013 | 950 MHz | 4 GB GDDR5
Февраль, 2008 | 600 MHz | 512 MB GDDR3
Radeon Sky 500
GeForce GT 8800 Mac
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга
Рейтинг Edelmark
Без рейтинга

Преимущества

Чем Radeon Sky 500 лучше?

Существенно выше тактовая частота 950 MHz vs 600 MHz Приблизительно на 60% выше тактовая частота
Существенно выше эффективная тактовая частота памяти 4,800 MHz vs 1,800 MHz Приблизительно в 2.8x раз выше эффективная тактовая частота памяти
Больше памяти 4,096 MB vs 512 MB В 8x раз больше памяти
Выше пропускная способность памяти 153.6 GB/s vs 57.6 GB/s Приблизительно в 2.8x раз выше пропускная способность памяти
Лучше производительность с плавающей запятой 2,432 GFLOPS vs 336 GFLOPS Приблизительно в 7.2x раз лучше производительность с плавающей запятой
Выше скорость пиксельного заполнения 30.4 GPixel/s vs 9.6 GPixel/s Приблизительно в 3.2x раз выше скорость пиксельного заполнения
Больше шейдерных блоков 1,280 vs 112 На 1168 больше шейдерных блоков
Выше скорость проработки текстур 76 GTexel/s vs 33.6 GTexel/s Больше чем в 2.2x раз выше скорость проработки текстур
Больше блоков растровых операций 32 vs 16 В два раза больше блоков растровых операций
Выше тактовая частота памяти 1,200 MHz vs 900 MHz Приблизительно на 35% выше тактовая частота памяти
Больше блоков текстурирования 80 vs 56 На 24 больше блоков текстурирования

Чем GeForce GT 8800 Mac лучше?

Ниже энергопотребление 125W vs 150W Больше чем на 15% ниже энергопотребление

Тестирование основных показателей

Пропускная способность памяти

Скорость, с которой данные могут быть считаны или сохранены во встроенной памяти

Radeon Sky 500 153.6 GB/s
GeForce GT 8800 Mac 57.6 GB/s

Пиксельная скорость заполнения

Количество пикселей, которые видеокарта может отображать на экране каждую секунду

Radeon Sky 500 30.4 GPixel/s
GeForce GT 8800 Mac 9.6 GPixel/s

Текстурная скорость заполнения

Скорость, с которой видеокарта выполняет отображение текстур

Radeon Sky 500 76 GTexel/s
GeForce GT 8800 Mac 33.6 GTexel/s

Количество операций с плавающей запятой (FLOPS)

Скорость вычислений видеокарты

Radeon Sky 500 2,432 GFLOPS
GeForce GT 8800 Mac 336 GFLOPS

Количество шейдерных блоков

Шейдеры — подкомпоненты GPU, работающие с трехмерной графикой

Radeon Sky 500 1,280
GeForce GT 8800 Mac 112

Количество текстурных блоков (TMU)

Текстурные блоки (TMU) влияют на текстурную скорость заполнения графической сцены

Radeon Sky 500 80
GeForce GT 8800 Mac 56

Технические характеристики (спецификация)

Параметр Radeon Sky 500 GeForce GT 8800 Mac

Графический процессор

Производитель GPU AMD Nvidia
Название графического процессора Pitcairn G92
Тактовая частота 950 MHz 600 MHz
Два процессора Нет Нет
Референс карта Нет Нет

Номинальное быстродействие

Количество шейдерных блоков 1,280 112
Количество текстурных блоков (TMU) 80 56
Количество блоков растеризации (ROP) 32 16
Пиксельная скорость заполнения 30.4 GPixel/s 9.6 GPixel/s
Текстурная скорость заполнения 76 GTexel/s 33.6 GTexel/s
Количество операций с плавающей запятой (FLOPS) 2,432 GFLOPS 336 GFLOPS

Память

Тактовая частота памяти 1,200 MHz 900 MHz
Эффективная частота памяти 4,800 MHz 1,800 MHz
Разрядность шины памяти 256 bit 256 bit
Объем видеопамяти 4,096 MB 512 MB
Тип памяти GDDR5 GDDR3
Пропускная способность памяти 153.6 GB/s 57.6 GB/s

Шум и мощность

Энергопотребление 150W 125W

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.